Оплата и доставка

Условия оплаты:

Доставка заказов по Киеву:

  • Заказы на сумму покупки больше 800 грн. доставляются по Киеву бесплатно.
  • При заказе продукции на сумму менее 800 гривен доставляются по Киеву осуществляется платно, стоимость доставки 40 грн.
  • День и время доставки конкретного товара необходимо уточнять у менеджера при оформлении заказа

Доставка по Украине:

  • Доставка в регионы Украины осуществляется на основании 100%-ной (или частичной 50%) предоплаты за заказ всеми перевозчиками на Ваш выбор или возможен без предоплаты ( то есть наложенным платежом) перевозчиком Новая почта.
  • После поступления денежных средств от оплаты Вашего заказа на наш счет, мы производим оформление транспортной страховки и отправку товара транспортными компаниями.
  • Доставка курьером заказа от офиса до перевозчика оплачивается в размере 20 грн.
    (На товар, сумма которого превышает 500 гривен, плата за доставку курьером до перевозчика не взимается).
  • Доставка товара осуществляется транспортными компаниями: «Нова почта», «Ин-Тайм» на Ваш выбор, только в города Украины, где имеются представительства данных компаний.
  • После отправки координатор связывается с Вами и сообщает номер декларации, по которому вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.
  • Оплата услуг транспортной компании происходит при получении заказа в офисе транспортной компании(всегда оплачивается получателем).
  • Расчет стоимости услуг транспортной компании можно произвести на сайтах перечисленных выше компаний.
  • Администрация интернет-магазина не несет ответственности за расчет стоимости услуг транспортных компаний.

Тарифы транспортных компаний на доставку можно узнать на сайтах перевозчиков:

Нова пошта ( стоимость перевозки | представительства )

Ін-Тайм ( стоимость перевозки | представительства )

В соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей» существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

      1)Товар неисправен

      • товар неисправен, товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
      • товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
        • сервис-центр вообще не может устранить дефект,
        • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
        • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
        В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2)Товар не понравился — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянный в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д. И со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

    • товар (и всю его комплектацию),
    • товарный чек,
    • гарантийный талон,
    • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром.